Сделать стартовой Добавить в избранное RSS 2.0 Регистрация Вход
Главная » Статьи » Техника и тактика » Рыбалка на оз. Бобровичи (Беларусь).

Рыбалка на оз. Бобровичи (Беларусь).

Приветствуем всех любителей карповой ловли.
Рыболовный сезон в этом году,практически не получился (недостаток времени !!!!). Но одно предложение я не смог отклонить. Находясь на соревнованиях на Украине,мы познакомились с командой из Белоруссии. Ребята просто СУПЕР !!!! Разговаривая о рыбалке и о различных водоемах, белорусские коллеги пригласили нас порыбачить на одном озере находящемся недалеко от Бреста.Это предложение невозможно было отклонить и мы сразу же согласились. Договорившись на определенное время,по приезду домой мы начали подробно изучать этот водоем. Все знали, что получив максимум информации о озере гарантировало нам максимум успеха. Работа велась во всех направлениях(интернет,телефонование,изучение озера по карте и т.д).Последним толчком для нас было то,что озеро образовалось во времена ЛЕДНИКОВОГО периода !!!!! И что на этом озере был пойман карп весом 32 кг !!!!
Каждый день мы перезванивались с ребятами и уже не могли дождаться когда же наступит день нашего приезда на это озеро.
Так как водоём дикий и на боилиес там никто не ловил,было понятно что нужно будет время и много прикормки(большое количество белой рыбы) , для того что бы карп поверил нашим шарикам и включил их в свой рацион питания.В качестве прикормки решили отдать предпочтение серии боилов эконом от фирмы ЛК БАИТС (100 kg ). А так же вареная кукуруза,рапс и жмых. Сироп от фирмы Маинлаин. В качестве наживки мы взяли с собой боилиес от выше упомянутой фирмы и совершенно новые для нас продукты от английской фирмы БИГ КАРП.
Итак наконец наступил долгожданный день Д. Перед нами лежал путь в 1200 км.

Дорога через Польшу проходила достаточно гладко,за исключением промежутков где проходил ремонт дороги. Вечером мы уже были на Белорусской границе. При переезде границы тоже не возникло никаких проблем хотя и наша машина была загружена (с горкой !!!!!). И вот мы уже в Бресте , где нас ждал наш друг Александр. Широкая и добрая Славянская душа (Саня !!!!) нас сразу же пригласил в ресторан на ужин. Пообщавшись и поделившись с Сашей о наших целях и отведав прекрасную Белорусскую пищу, мы отправились дальше. Ещё 200 км и мы у цели.И вот наконец то мы у цели !!! Детали встречи опустим !!! Потому что о них можно написать целую книгу. Ребята все приготовили на высшем уровне !!! Стоя на берегу мин. 200 гектаровего озера каждый из нас думал с чего же будем начинать. Время уже приближалось к вечеру а нам нужно было ещё погрузить наши вещи в лодки и плыть 6 км.по воде к месту нашего будущего лагеря.

Пока ребята занимались постановкой палаток и благоустройством нашего нового места,я взял эхолот и отправился на поиски мест где потом разместятся наши бойки атропы. Прибор показывал песчаное чистое дно ,примерно 30 м. от берега глубина с 1,50м начала резко увеличиваться до 6,5 м.,примерно 30 м глубина не изменялась а потом опять так же резко начала идти на верх до 2,20м. Проплыв ещё около 300 м глубина не поменялась,во всех направлениях было примерно около 2,50 м. Все было понятно,что ничего лучшего кроме этой ямы мы здесь найти не сможем.
Вернувшись на берег и обсудив все это за чашкой кофе,было принято совместное решение не (придумывать паровоз) разместить атропы 1 на входе в яму 1 посередине и 1 на выходе из ямы. Прикормка велась (ковровым способом) примерно 6 кг боилиеса на 10 кг партикла. Таким количеством мы кормили 3 раза в день квадрат 200 на 50 метров.
Первый звук Делкима раздался уже утром следующего дня примерно в 6.30. Вы не представляете сколько было радости !!!!! Никто из нас и представить себе не мог , что рыба так быстро отреагирует на нашу прикормку и наживку. Все думали что карп минимально 3-4 дня будет присматриваться и принюхиваться. И вот ОН первый БАТЬКА !!!! (так мы его прозвали) был на берегу.

Вся первая неделя нашей рыбалки прошла в напряженной работе. Рыбы проявляли действительно огромный интерес к нашим боилам. Но нашей задачей было поймать местного монстра как мы говорили шутя БАТЬКУ БАТЬКИ.!!!! Поэтому вторую неделю мы сократили порцию прикормки на минимум и сосредоточились на ловлю трофейной рыбы. 9 вечер нашего прибывания на озере приготовил нам небольшой сюрприз !! Примерно в 23.00 от бешеного звука сигнализатора всполошился вес наш лагерь,подсечка 15 мин.борьбы и вот на мате лежит местный красавец с весом 17,500 кг !!!!! Спасибо тебе озеро !!! Но это ещё не придел !!!!! К сожалению дальше дни не принесли нам больших уловов,все пойманные нами рыбы имели от 10 до 15 кг. Но и за это мы были очень благодарны !!!!

Подведя итог нашей рыбалки,хочу сказать следующее : За 14 дней было поймано 70 карпов от 10 до 17,500 кг !!!! В качестве прикормки были использованы боилы серии эконом Economic Spice Shrimp 18 mm,Economic Sweet Pineapple 18 mm (100 кг) LK BAITS. В качестве наживки боилы LK BAITS ReStart Boilies Wild Strawberry 20 mm,Top ReStart Boilies Caviar & Fruits 18 mm,BIG CARP , Big Carp FluoPops Fruit Bomb - Mega Salmon,Monster Crab,нейтральные Big Carp Pellet Equilibrees Hydro Liver Pellets. Sirup MAINLINE.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам из Белоруссии Юрке (старшему!!), Юрке ( младшему !!) Володьке и Сане за приглашение и сердечный прием !!!!! Мы ещё вернемся на это озеро на следующий год и постараемся найти и поймать местного монстра !!!!

Дмитрий Слета (Чехия) для сайта carpfishing.by.    Обсудить на форуме.

0     16388

Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Форум