Штендеры

Почему штендеры являются наиболее популярными видами рекламных носителей? Вот ответ: здесь.

Благодаря тому что они позволяют оперативно размещать нужную информацию

с минимальными затратами. Если у организации есть нужда

донести важную информацию до клиентов так, чтобы и заинтриговать потенциальных заказчиков, и помочь

сориентироваться в местонахождении компании –

штендер наилучшим образом подойдёт для размещения подобного текста или графики.

Где можно установить штендер?

В зависимости от наличия людского потока

и месторасположения компании, рекламная конструкция может быть размещена на близлежащем тротуаре, в холле торгового центра

или же рядом с пунктом обслуживания (кабинета, кассы, киоска и проч.).

Какую информацию можно размещать на штендере?

Во-первых, координационную информацию. То есть указание месторасположения организации

или ее структуры, с указанием точного адреса, схемы проезда, стрелок, рабочего времени и проч. Во-вторых,

рекламную, например, виды деятельности, особенности предлагаемой продукции или оказываемых услуг.

Такая информация предназначена для обращения внимания случайных прохожих.

В-третьих, сменную информацию о направлениях работы компании.

Например, текущие курсы валют коммерческих банков или актуальное меню для ресторанов и кафе.

Какие плюсы у штендера?

Во-первых, он имеет малый вес, а также небольшие размеры.

Поэтому его легко транспортировать даже в легковой машине.

Это не только удобно, но и безопасно. Бывает, что уличные рекламные конструкции часто страдают от рук вандалов, тогда как штендер легко спрятать

внутри помещения на ночь. Помимо этого,

сменить информацию на штендере очень легко (в отличие от растяжек или световых коробов).

Штендер можно использовать и внутри помещения, и снаружи.

При этом штендер – одна из самых дешевых конструкций для размещения рекламной информации.

Так что использование такого многофункционального устройства, несомненно, будет эффективно.